in love
После регистрации активируйте пожалуйста свой профиль во вкладке *ПОЛЬЗОВАТЕЛИ* !!!
in love
После регистрации активируйте пожалуйста свой профиль во вкладке *ПОЛЬЗОВАТЕЛИ* !!!

Vengl гидра ~ВЕТЕР~

Перейти вниз

Vengl гидра ~ВЕТЕР~  Empty Vengl гидра ~ВЕТЕР~

Сообщение автор Admin Вт Сен 19, 2017 10:27 pm


https://vk.com/temnodyvanchik 


Vengl гидра ~ВЕТЕР~  XE8IirUVengl гидра ~ВЕТЕР~  Luom1c4 


Q: Привет Дарьяна.)) Расскажи о своем нике
A: Vengl 

Я любительница игры Dota 2. И как у каждого, у меня есть несколько сигнатурок. А точнее, предпочитаемых, или, иными словами, любимых персонажей. Один из них - это Vengeful Spirit (Венга). Ну и следовательно Vengl - некое сокращение.


Q:В каком городе живёшь?
A: Краснодар. 

Q: На каком сервере играешь? 
A: Гидра 

Q: Определи значимость игры ПВ в твоей жизни по шкале от 0 до 10 
A: 9 

Q: В каком году начала играть?
A: Начала играть в 2014г. Тогда я выбрала иную расу. Мой первый персонаж был вар, а точнее, варочка ^^ точно не помню, но мой первый клан и две девушки, которые стали опорой в будущем, не забуду никогда) 

Q: Если учитывать перерывы сколько играешь в общей сложности?
A: Около 3-х лет. Омега, а после объединения, как видите, Гидра. 



Q: В каком клане выросла? Он жив? 
A: Andre. Клан есть, но он как я заметила, заморожен. 

Q: Есть стимул к игре?)
A: Ну.. Спорный вопрос. Скорее все вместе) В игре у меня муж, веселые сокланы и друзья) Плюс и сама игра привлекает. 

Q: Расскажи о своей любви в игре или привычке 
A: Оставлю счастье в тайне) 

Q: Меняла ник? 
A: Нет 

Q:Есть в игре друзья? 
A: Да 

Q: Расскажите о них)) 
A: Их довольно много, чтобы рассказывать :D Но.. Есть те, которых я могу выделить больше всех. Мой муж синLoner, прист Lilil, син Trimarco и так же его жена Malyavkа 


  • Lilil